Владивосток: грани прибыли Источники денег. Клиенты и позитивные отзывы. Лояльность и заработок. Интрнет и оффлайн деньги.

25.01.2018

Гугл адвордс и Яндекс директ — молочные братья контестной рекламы

Гугл адвордс и Яндекс директ сколько можно заработать?

Реклама в интернет сегодня — это технология, начинайте использовать это как можно раньше!

Рекламодатели, специалисты и новички в контекстной рекламе выбрали для себя фаворитов рынка: GOOGLE ADWORDS и YANDEX DIRECT. Они постоянно и пытливо ищут кейсы как создать лучшие объявления для рекламы любого продукта. И правильные ответы на вопросы решают тысячи проблем которые мешают росту эффективности рекламы. Если знать как работает система Гугл Адвордс и Яндекс директ на уровне кода можно добиться наилучших продаж продукта. При правильном подходе ваш график КПД рекламы будет примерно таким:

Кпд контекстной рекламы как улучшить?

График кликов по рекламе(синяя линия) и цены клика (красная линия)


Хотите также — телеграм в правом нижнем углу страницы.
Первое что я рекомендую понять —  в контекстной рекламе яндекс и google параллельно можно сделать свой набор инструментов с огромным потенциалом для тестирования методов, объявлений и ставок за один клик потенциального клиента. Для специалиста по множествам легко понять что можно изобразить графически схему работы оптимизатора контекстной рекламы.

 

 

 

 

 

 

 

 

На графике видите что цена клика упала на 60%, а количество кликов выросло на 250% — если цена конверсии $1000 и из 5% от кликов то ваша зарплата за вычетом 13% =  $3600.

Гугл Адвордс и Яндекс директ

Как я работаю с Гугл Адвордс и Яндекс директ.

 

Система состоит из шагов в числе которых можно выделить:

1)Дублирование объявлений с корректировками

2)Поиск и инсталляция ключевых запросов

3)Определение и корректировка ставок за клик и переход на сайт потенциального клиента

4)Подстройка лэндинг места на сайте под релевантное объявление с которого осуществляется переход

5)Улучшение соотношения Количество конверсий/количество кликов

 

Как же добиться наивысших показателей? Думаю можно предположить несколько методик, конечно же вы можете их использовать на свой страх и риск, но 100% результата вам я не гарантирую: Сделать много вариантов объявлений — аукционный движок директа или эдвордс сам поднимет самые лучшие, Найти ключевые запросы которые используют конкуренты и дать объявления на них, максимально раскрыть преимущества вашего предложения в емких и ярких образах в объявлениях, внимательно рассмотреть где крутится реклама и почистить площадки от самых малоэффективных.

Действуя с правильным исследовательским настроем вы можете улучшить рекламу более чем на 100% за полгода — то есть если раньше поток клиентов был сто заказов в день то в конце оптимизации вы получаете это значение размером в  200 штук.

 

Комментариев нет »

No comments yet.

RSS feed for comments on this post. TrackBack URL

Leave a comment

Powered by WordPress